Конструирование Из Строительного Материала Картинки

Физическое развитие Физкультура Чтение художественной литературы - Дети поставьте перед собой кубик Теперь возьмите в руки лошадку и поставьте её сверху на кубик сзади за кубик впереди перед кубиком сбоку рядом с кубиком. Чтение художественной литературы Формирование элементарных математических представлений Занятие 4 Задачи Воссоздание силуэтов освоение умения классифицировать объекты (3)104 Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование элементарных математических представлений Занятие 27 Задачи Развитие навыков вычислительной деятельности умения ориентироваться в пространстве оперировать алгоритмами (3)148 Сентябрь 4 неделя ( - ) Тема: «Мы в городе» Художественно-Эстетическое развитие Лепка Художественно-Эстетическое развитие Лепка Ручной труд Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Чтение художественной литературы — Эй кузнец Молодец Захромал мой жеребец Ты подкуй его опять — Отчего не подковать! Вот гвоздь Вот подкова Раз два — И готово! Чтение художественной литературы Художественно-Эстетическое развитие Лепка Цок-Цок цок-цок вот лошадка идет Вот лошадки побежали и копытца застучали Наши лошади устали громко-громко закричали: и-го-го! - Вот поскакала лошадка быстро А теперь медленно А теперь скажем как лошадки: «Иго-го-о-о». Формирование элементарных математических представлений Занятие 11 Задачи Развитие умения анализировать ориентироваться на плоскости логического мышления (3)119 Чтение художественной литературы - Чтобы у лошади не разбивались о твердую дорогу копыта придумали подковы Подковы — это такая лошадиная обувь которая прибивается гвоздями к копытам лошади Подковать — значит прибить подкову. Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Социально-Эмоциональное развитие - Далее детям предлагается другой вариант где одна подкова перевернута. Социально-Эмоциональное развитие Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Речевое развитие Развитие речи Речевое развитие Развитие речи   Декабрь 1 неделя ( - ) Тема: «Календарь» Цель: Формировать у детей представления о цикличности времен года о характерных природных явлениях и изменениях в жизни людей в каждый из сезонов. Ручной труд Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Социально-эмоциональное развитие Социально-Эмоциональное развитие Физическое развитие Физкультура Чтение художественной литературы Методические приемы Игра «Кто больше?» «Найди круг» Опытно-экспериментальная деятельность Ручной труд Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Речевое развитие Развитие речи Цель: Воспитывать у детей чувство любви к своим мамам и бабушкам уважения ко всем женщинам стремление порадовать их сделать для них подарки Обучать детей этикету поздравления пожелать что-то доброе. Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Методические приемы Игра «поиск девятого» «Геоконт» «Архимедова игра» Речевое развитие Развитие речи Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Цель: Формировать представления детей об образе жизни людей в жарких странах их традиционных занятиях о разнообразии растений этих мест их приспособлении к жизни в разных условиях. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Аппликация Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Методические приемы Игра «Кто назовет большее количество геометрических фигур?» «Алгоритм» Речевое развитие Развитие речи Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование элементарных математических представлений Речевое развитие Развитие речи Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Физическое развитие Физкультура - Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая - А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей) - Послушайте какое трудное слово нам встретилось – «шерстка» Давайте потренируемся его произносить правильно. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Чтение художественной литературы Речевое развитие Развитие речи Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Социально-Эмоциональное развитие - На картинке все подковы одинаковые кроме одной Найдите эту подкову Не такую как все остальные Чем она отличается от других подков? Одна подкова другого цвета. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Художественно-Эстетическое развитие Лепка Социально-Эмоциональное развитие Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Физическое развитие Физкультура Речевое развитие Развитие речи Формирование элементарных математических представлений Занятие 5 Задачи Развитие аналитической деятельности умения классифицировать (3)106 Чтение художественной литературы Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Грамота Чтение художественной литературы Предварительная тривание разных галстуков обследование формы сравнение узоров Рисование Рисование Социально-Эмоциональное развитие Методические приемы Игра «Вьетнамская игра» «Угадай слово» «Чей голос?» Речевое развитие Развитие речи Методические приемы Игра «Помири пингвинов» «Лево-право» Речевое развитие Развитие речи Запомнить меня Методические приемы Игра «Дорисуй» «Уникуб» «Как вырезать салфетку?» Опытно-экспериментальная деятельность Ваш e-mail не будет опубликован. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Методические приемы Игра «Отправляемся в путь» «Волшебная палочка» «Пронеси — не урони» «Мы пришли в универмаг» Опытно-экспериментальная деятельность Социально-Эмоциональное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие 26 Задачи Развитие логического мышления умений ориентироваться по плану сравнивать и обобщать (3)145 Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации - Послушайте звук и отгадайте кто же спрятался в сундуке? (Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт). Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Предварительная тривание ниточек и классификация по виду цвету толщине Рисование Апрель 1 неделя ( - ) Тема: «Зачем человеку. Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Речевое развитие Развитие речи   Март 5 неделя ( - ) Тема: «Космос» Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Физическое развитие Физкультура Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие - Когда лошадка скачет быстро хвост и грива у нее развеваются Давайте подуем на хвост и гриву лошадки чтобы они развевались Старайтесь дуть не надувая щеки. Май 1 неделя ( - ) Тема: «Моя страна» Методические приемы Игра «Вычислительная машина» «Составь фигуру» «Дроби» Опытно-экспериментальная деятельность Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Чтение художественной литературы Цель: дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе экспериментировать и наблюдать за изменениями происходящими с разными ми при намокании и высыхании. Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Социально-Эмоциональное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие 28 Задачи Развитие умения классифицировать понятия сравнивать и обобщать объекты оперировать знаками (3)149 Физическое развитие Физкультура Художественно-Эстетическое развитие Лепка Аппликация Формирование элементарных математических представлений Занятие 10 Задачи Развитие конструктивных умений сообразительности ориентации на плоскости арифметических навыков (3)117 Ручной труд Формирование элементарных математических представлений Занятие 19 Задачи Развитие пространственного мышления комбинаторных способностей (3)135 Цок-Цок-Цок Цок-цок-цок (руки полусогнуты в локтях перед собой) Там за дальнею рекой Помашу тебе рукой (подскоки на месте) Скачать тематическую подборку игр на тему «Лошадка» Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Отправьте нам Ваш материал и получите Свидетельство о публикации. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Художественно-Эстетическое развитие Лепка Предварительная вить наборы пуговиц для поделки Рисование Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Чтение художественной литературы Физическое развитие Физкультура Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Март 4 неделя ( - ) Тема: «Вид с птичьего полета» Цель: продолжать знакомство детей с сезонными изменениями в жизни растений и животных Наблюдения в природе. - Вытягивайте нити за узелки и делайте лошадке красивые хвост и гриву Вот скачет наша лошадка быстро А теперь медленно Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Аппликация Художественно-Эстетическое развитие Лепка Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Художественно-Эстетическое развитие Лепка Чтение художественной литературы Предварительная с детьми о том кто куда ездил с родителями в выходные Рисование Физическое развитие Физкультура Физическое развитие Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование элементарных математических представлений Занятие 20 Задачи Развитие творческого воображения логического мышления умения передавать результаты деятельности сравнивать (3)137 Физическое развитие Физкультура Автор: Некрасова Светлана Геннадьевна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию. Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Аппликация Методические приемы Игра «Допиши номер» «Выложи дорожку» «Напиши письмо» Речевое развитие Развитие речи Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование элементарных математических представлений Занятие 13 Задачи Развитие творческого воображения умения анализировать ориентироваться в пространстве (3)122 Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Физическое развитие Физкультура Формирование элементарных математических представлений Занятие 22 Задачи Развитие навыков вычислительной деятельности памяти внимания умения оперировать алгоритмами (3)139 Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Физическое развитие Физкультура Цель: Познакомить детей с государственной символикой с картой России обобщать сведения полученные в течение года о наиболее известных местах нашей страны о разных народных промыслах. Речевое развитие Развитие речи Методические приемы Игра «Отгадай последнее слово» «Составь!» «Найди недостающую фигуру» Речевое развитие Развитие речи Формирование элементарных математических представлений Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Ручной труд Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Февраль 4 неделя ( - ) Тема: «Праздничная почта» Социально-Эмоциональное развитие Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Аппликация Январь 4 неделя ( - ) Тема: «Путешествие на Север» Цель: Познакомить детей с такими местами где зима длиться долго познакомить с животным миром этого края с особенностями жизни северных народов их культурой. Социально-Эмоциональное развитие Цель: Расширить представление детей об осенних изменениях в природе о характерных признаках каждого периода осени цикличности изменений в природе о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Учить детей быть внимательными Д/и «Магазин зеркал» «Волны» Игра «Хамелеон» Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Ручной труд Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Игра: «Считай правильно» Задачки на сообразительность Опытно-экспериментальная деятельность Чтение художественной литературы Художественно-Эстетическое развитие Лепка Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Формирование элементарных математических представлений Занятие 2 Задачи Развитие логического мышления и творческого воображения комбинаторных способностей (3)100 Методические приемы Игра «кубики для всех» «Вырежи снежинку» Опытно-экспериментальная деятельность Социально-Эмоциональное развитие Аппликация Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Художественно-Эстетическое развитие Лепка Октябрь 3 неделя ( - ) Тема: «Как от дождика спастись» Цель: Продолжать работу по знакомству детей с жизнью людей в городе городскими профессиями природой ближайшего окружения Формирование у детей первоначальных представлений о связи между поведением людей и состоянием окружающей среды. Чтение художественной литературы Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Чтение художественной литературы Сентябрь 2 неделя ( - ) Тема: «Мы — группа» Цель: Образовательная работа направлена на обогащение представлений детей о. Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости (Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко» хвостик приглаживается гребешком). Чтение художественной литературы Социально-Эмоциональное развитие Социально-Эмоциональное развитие Тише тише не спешите (замедляемся) Карусель остановите Стоп! (можно повторить в другую сторону) Физминутка «Конь» Конь меня в дорогу ждет (руки за спиной сцеплены. Методические приемы Игра «Кто назовет больше признаков отличия?» «Расставь дома» «Логические концовки» Опытно-экспериментальная деятельность Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности   Список используемой литературы: Чтение художественной литературы Методические приемы Игра «Где больше?» «Рассмотри и составь» «Внизу как на верху» Речевое развитие Развитие речи Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Методические приемы Игра «проложи маршрут» «дои который построю Я» «Шел по городу волшебник» Опытно-экспериментальная деятельность Социально-Эмоциональное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие 18 Задачи Развитие памяти логического мышления творческого воображения умения анализировать Освоение приемов арифметических действий в пределах 20 (3)132 Сентябрь 1 неделя ( - ) Тема: «Мы приходим в детский сад» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе содействовать налаживанию общения установления контактов между детьми. - Покажите где у лошадки голова бок хвост грива копыта Назовите что я показываю (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки) Вот лошадка мама А это ее ребенок — жеребенок Кто большой лошадка или жеребенок? Кто маленький? Май 4 неделя ( - ) Диагностика Образова тельная область Содержание темы Физическое развитие Физкультура Читать дальше Формирование элементарных математических представлений Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Декабрь 3 неделя ( - ) Тема: «Новогодняя елка» Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране. Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Физкультура Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Цок цок цок цок! Я лошадка — серый бок! Я копытцем постучу Если хочешь — прокачу! Посмотри как я красива Хороши и хвост и грива Цок цок цок цок! Я лошадка —. Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Физическое развитие Физкультура Имя пользователя или e-mail Пароль Методические приемы Игра «Найдешь – не пропадешь!» «Помоги сосчитать» «На что похоже?» Опытно-экспериментальная деятельность Методические приемы Игра «Пентамино» «Найди недостающую фигуру» Опытно-экспериментальная деятельность Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Социально-Эмоциональное развитие Уверенность в себе Тема 2 «Я мечтаю…» Цель: Учить детей осмысливать и словесно выражать свои переживания настроения чувства. Февраль 2 неделя ( - ) Тема: «Водный транспорт» Цель: расширить представления детей о путешествиях по воде о водных видах транспорта о ветре и его роли в навигации. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Физическое развитие Физкультура Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни   Апрель 2 неделя ( - ) Тема: «Путешествие в горы» Цель: Способствовать обогащений детей о горах их обитателях особенностях растительного мира образе. Социально-Эмоциональное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие 12 Задачи Развитие умения ориентироваться на плоскости анализировать творчески мыслить (3)119 Физическое развитие Физкультура Художественно-Эстетическое развитие Лепка Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Социально-Эмоциональное развитие Ноябрь 1 неделя ( - ) Тема: «Откуда стол пришел» Цель: Формировать первичные представления у детей о лесе разнообразии растений леса и их взаимосвязи с животным миром. Социально-Эмоциональное развитие Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Март 3 неделя ( - ) Тема: «Намокает-высыхает» Формирование элементарных математических представлений Занятие 29 Задачи Развитие логического мышления воображения умения классифицировать предметы по свойствам Упражнение о сложении и вычитании чисел (3)150 Цель: Более подробно познакомить с обитателями леса дать первоначальные представления о лесе как сообществе живых организмов связанных между собой о разнообразии лесов и необходимости их охраны о правилах поведения людей. Речевое развитие Развитие речи Методические приемы Решение головоломок Игра с обручами Речевое развитие Развитие речи Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Методические приемы Игра «Гексамино» «Лучший космонавт» «Кто запомнит?» «Кого не хватает?» Опытно-экспериментальная деятельность Предварительная ство с книжной графикой – рассматривание иллюстраций к потешкам песенкам русским народным сказкам Рисование Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Формирование элементарных математических представлений Занятие 6 Задачи Развитие творческого воображения умения анализировать сравнивать обобщать (3)110 Формирование элементарных математических представлений Опытно-экспериментальная деятельность Рисование Методические приемы Игра «Сто без чего не бывает?» «Дорожные знаки» «Сравни и реши» Опытно-экспериментальная деятельность Чтение художественной литературы   Февраль 1 неделя ( - ) Тема: «Там где. Чтение художественной литературы Еле-Еле-Еле-Еле закружились карусели (медленно идем по кругу держась за обруч) А потом-потом-потом (немного ускоряемся) Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся) А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом (бежим) Ручной труд Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Во время звукоподражания-цоканья улыбнуться открыть рот и пощелкать кончиком языка Рот при этом открыт Язык должен быть широким Следить Чтобы кончик языка не подворачивался внутрь а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Ручной труд Чтение художественной литературы Автор: Давыдова Светлана Алексеевна. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Речевое развитие Развитие речи Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Рисование Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Чтение художественной литературы Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Художественно-Эстетическое развитие Лепка Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Познавательное развитие Ручной труд Тема: «Парусник»(из природного ) Задачи Упражнять создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты пользуясь наглядным планом изготовления поделки (2)422 Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Предварительная тривание зонтиков на прогулке во время дождя Диалектическая игра на развитие цветового восприятия Беседа о дождливой погоде Рисование Образова Тельная область Содержание темы Направление развития Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие (Под музыку «Еду-еду на лошадке») - Много игрушек-лошадок есть у ребят но бывают и лошадки-качалки Вот как эта Показ кукольной лошадки-качалки На нее садятся сверху и раскачиваются Давайте покачаемся на носках вперед-назад как будто на лошадке. Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Источ ник Образовательная деятельность в режимных моментах   Сентябрь 3 неделя ( - ) Тема: «Наша улица» Цель: Познакомить детей с особенностями природы и жизни людей в городе. Чтение художественной литературы   Октябрь 4 неделя ( - ) Тема: «Как от холода спастись» Речевое развитие Развитие речи Рисование Физическое развитие Физкультура Физическое развитие Физкультура Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Социально-Эмоциональное развитие Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Социально-Эмоциональное развитие Аппликация Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Рисование Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Методические приемы Знакомство с глобусом Игра «Кубики для всех» «Руки-ноги» Речевое развитие Развитие речи Физическое развитие Физкультура Чтение художественной литературы Цель: Знакомить детей со свойствами разных камней выделять их признаки классифицировать по разным основаниям учить подбирать точное определение для характеристики их особенностей. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Социально-Эмоциональное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Из соленого теста дети лепят прямым раскатыванием колбаску Загибают ее в форму подковы сверху прикладывают гвозди (пластиковые шурупы из конструктора) которые забивают игрушечным молотком. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Не давайте вы лошадке Леденцов и мармеладки Лучше дайте ей немножко Хлеба черного в ладошке Съест она неторопливо И встряхнет пушистой гривой. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Цель: Продолжить знакомство детей с осенними изменениями в природе; дать некоторые представления о приспособлении животных к изменениям окружающей среды. Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации   Октябрь 1 неделя ( - ) Тема: «Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Социально-Эмоциональное развитие Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Социально-Эмоциональное развитие Чтение художественной литературы Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации   Март 1 неделя ( - ) Тема: «Нагревание — охлаждение» - С помощью прищепок сделайте лошадке хвост и ноги Гриву делайте от уха до спины а ноги — две впереди и две позади. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие   Ноябрь 4 неделя ( - ) Тема: «Шапки шляпки кепки» Цель: Расширять представление детей о разнообразии головных уборов и их назначении профессиях людей и их профессиональных принадлежностях. Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации. Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Игра: «Разведчики» Опытно-экспериментальная деятельность Методические приемы Игра «Гексамино» «Сосчитай по пути» Речевое развитие Развитие речи Физическое развитие Физкультура - А можно играть в лошадок вдвоем Берите скакалки и накидывайте вот так (На грудь концы под мышками) Один играющий лошадка Другой — всадник Скажите «но» чтобы лошадка поехала Скажите «тпру» чтобы лошадка остановилась. Предварительная тривание рисунков на которых изображены мосты Выделение их основных частей (опоры ступени перила) и их назначение Рисование Аппликация Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Рисование Аппликация Художественно-Эстетическое развитие Лепка Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование элементарных математических представлений Май 2 неделя ( - ) Тема: «Москва — столица» Формирование элементарных математических представлений Занятие 3 Задачи Уметь находить признаки сходства и различия воссоздавать силуэты выделять закономерности (3)101 Март 2 неделя ( - ) Тема: «Вода-труженица» Чтение художественной литературы Формирование элементарных математических представлений Занятие 32 Задачи Развитие творческого воображения внимания памяти логического мышления умения воссоздавать модель по образцу (3)155 Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Методические приемы Игра «Собери табличку» «Найди отличие» Речевое развитие Развитие речи Речевое развитие Развитие речи Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Физкультура Формирование элементарных математических представлений Занятие 7 Задачи Развитие воображения логики мышления и действий (3)111 Формирование элементарных математических представлений Занятие 8 Развлечение Задачи Повторение пройденного Развитие воображения логики мышления и действий (3)113 Методические приемы Игра «Найди лишний» «С тремя обручами» «Составь правильно» Речевое развитие Развитие речи Аппликация Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Апрель 3 неделя ( - ) Тема: «Телевидение» Цель: Познакомить детей с телевидением как средством связи рассказать о некоторых профессиях взрослых работающих в. Социально-Эмоциональное развитие Физическое развитие Физкультура Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности   Октябрь 2неделя ( - ) Тема: «Еда вкусная и полезная – Молочные реки» Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Формирование элементарных математических представлений Занятие 16 Игра-развлечение Задачи Повторение пройденного Развитие логического мышления конструктивных способностей творческих способностей (3)127 В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа Актеры Стэн Лорел Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов Удивительно но эти актеры очень похожи на героев Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Методические приемы Игра «Найди выход» «Реши головоломку» Речевое развитие Развитие речи Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Физическое развитие Физкультура Художественно-Эстетическое развитие Лепка Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Аппликация Речевое развитие Развитие речи Физическое развитие Физкультура Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Цель: Знакомство детей с образом жизни людей на селе сельскохозяйственным трудом дать первоначальные представления о росте и развитии растений выращивании урожая. Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Методические приемы Игра «Найди такую же» «Где сокровища?» «Вьетнамская игра» Речевое развитие Развитие речи Художественно-Эстетическое развитие Лепка Аппликация Предварительная о горах как природном объекте Рассматривание изображений деревьев в детских энциклопедиях Рисование Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Физическое развитие Физкультура Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Чтение художественной литературы Художественно-Эстетическое развитие Лепка Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Ноябрь 3 неделя ( - ) Тема: «Кофты и кафтаны» Цель: Расширить представление детей о разнообразии одежды и ее назначении в жизни человека; об «одежде» животных и ее соответствии условиям их проживания и образажизни. Грамота Занятие 12 Задачи: Дать понятие о гласных звуках; продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком (5)41 Игра «Мамина сумка» Чтение художественной литературы Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Физическое развитие Физкультура Методические приемы Игра «Сложи узор» «Заполни пустые клетки» «Руки — ноги» Опытно –зксперименталь ная деятельность Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Чтение художественной литературы Художественно-Эстетическое развитие Лепка Аппликация Ручной труд Декабрь 4 неделя ( - ) Тема: «Дед Мороз и Санта-Клаус» Цель: продолжать работу по изготовлению новогодних украшений для елки а так же поздравительных открыток для родителей. Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Социально-Эмоциональное развитие Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Физическое развитие Физкультура Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Социально-Эмоциональное развитие Предварительная работа Рассматривание иллюстраций открыток с панорамами города Рисование Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Рисование Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни   Сентябрь.5 неделя ( - ) Тема: «Осень» Декабрь 2 неделя ( - ) Тема: «Зимние забавы» Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года с зимними видами спорта забавами зимой Расширять представление обезопасном поведении. Социально-Эмоциональное развитие Методические приемы Отгадай загадки Опытно-экспериментальная деятельность Социально-Эмоциональное развитие Чтение художественной литературы Цель: Уточнить и закрепить у детей представления об основных планетах солнечной системы о космосе о первом космонавте Ю Гагарине и о современной космонавтике и ее героях. Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Чтение художественной литературы Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации   Апрель 4 неделя ( - ) Тема: «Новости с праздника» Цель: Формировать представление детей о людях другой культуры живущих в нашей стране (на примере татарской культуры). Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Речевое развитие Развитие речи - Сколько у вас домиков-конюшен? Три конюшни Они одинаковые или разные? Разные Покажите самую большую конюшню среднюю самую маленькую - А вот и лошадки Их. Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Чтение художественной литературы Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Социально-Эмоциональное развитие - «Скачет резвый табунок» Что за слово такое «табунок»? Табунок или табун — это компания лошадей которые собрались вместе Вот на картинке табун лошадей Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Методические приемы Игра «Посылка» «Разложи бандероли по полкам» Речевое развитие Развитие речи Май 3 неделя ( - ) Тема: «Мы идем. Социально-Эмоциональное развитие Рисование Физическое развитие Физкультура Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие 15 Задачи Развитие логического мышления конструктивных способностей (3)126 Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни   Январь 2 неделя ( - ) Тема: «Цирковое представление» Цель: расширять представление детей о работе цирковых артистов о животных выступающих в цирке уточнять с ними правила обращения с животными. Аппликация Художественно-Эстетическое развитие Лепка Речевое развитие Развитие речи Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Физическое развитие Физкультура Речевое развитие Развитие речи Формирование элементарных математических представлений Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Социально-Коммуникативное развитие Социально-эмоциональное развитие

Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Цель: Продолжать расширять представления детей о весенних изменениях в природе Особое внимание уделяется воде в разных ее проявлениях: познакомить с тем какой бывает вода в природе. Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации

Чтение художественной литературы Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Аппликация Формирование элементарных математических представлений Физическое развитие Физкультура Вот помощники мои Их как хочешь поверни (Показать ладони повертеть ими) По дороге белой гладкой Скачут пальцы как лошадки (Продвижение рук вперед передвигая пальцами) Цок-цок-цок Цок-цок-цок Скачет резвый табунок (Звукоподражание) Под музыку (воспроизводится аудиозапись «Посмотрите на лошадку») родители а затем и дети «скачут» игрушечной пластмассовой лошадкой друг другу по спинкам ручкам и ножкам. Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Рисование Художественно-Эстетическое развитие Лепка Предварительная ие коллективного альбома «Мы — выросли» Рисование Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Формирование элементарных математических представлений Занятие 9 Задачи Развитие мышления сообразительности смекалки конструктивных умений ориентации на плоскости (3)115 Художественно-Эстетическое развитие Лепка Цель: Расширять представления детей о родной стране государственной символике Познакомить детей с Москвой как столицей нашего государства с ее прошлым и настоящим с Московским Кремлем. Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие - Сколько лошадей в табуне? Много лошадей Изобразительная деятельность «Красивая лошадка» - Дети посмотрите что забыл нарисовать художник у наших лошадок? Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Чтение художественной литературы Физическое развитие Физкультура Аппликация Физическое развитие Физкультура Речевое развитие Развитие речи Ручной труд Методические приемы Игра «Кубики для всех» «Собери лестницу» «Набери код» Опытно-экспериментальная деятельность Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Формирование элементарных математических представлений Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Формирование элементарных математических представлений Занятие 33 Задачи Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач (3)158 Речевое развитие Развитие речи Социально-Эмоциональное развитие Речевое развитие Развитие речи Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности - Бывают лошадки-скакалочки на палочке Вот такие Палочку ставят между ножек и скачут Давайте поскачем на палочках-лошадках. Художественно-Эстетическое развитие Лепка Методические приемы Игра «Готовимся к поиску Атлантиды» «Кто живет в океане?» Речевое развитие Развитие речи Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Чтение художественной литературы Художественно-Эстетическое развитие Лепка Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе  (В архиве с занятием есть рисунки лошадок разных цветов) - Подберите каждой лошадке конюшню подходящего размера. Физическое развитие Физкультура Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Формирование элементарных математических представлений Занятие 2 Задачи (3)99 Формирование элементарных математических представлений Прививать детям хорошие привычки Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Чтение художественной литературы Громко кричат лошадки: «И-го-го!» Поскакали далеко (Звукоподражание) Январь 3 неделя ( - ) Тема: «Зимние игры и соревнования» Цель: Обратить внимание детей на характерные явления зимнего времени года организовать исследования детьми свойств снега. Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Социально-Эмоциональное развитие Социальные навыки Тема 16 «Эксперименты» Цель: Учить детей выражать стремление к экспериментированию познанию творчеству. Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Развитие речи - Гриву и хвостик А вы умеете их рисовать? А хотите научиться этому? (Воспитатель показывает способ рисования) Давайте еще травку нарисуем чтобы наша лошадка могла покушать Каким карандашом будем рисовать траву? Зеленым карандашом. Методические приемы Игра «Отгадай последнее слово» «Составь!» «Найди недостающую фигуру» Опытно – экспериментальная деятельность

Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Аппликация Предварительная работа Рисование Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Предварительная тривание фотографий открыток календарей с изображением солнца и цветов в форме розетки,; дидактические игры на восприятие цвета Рисование Аппликация   Ноябрь 2 неделя ( - ) Тема: «От ложки до книжки» Цель: формировать целостные представления детей о луге познакомить с некоторыми растениями и животными их взаимосвязи между собой и с окружающей средой с необходимостью бережного отношения. Февраль 3 неделя ( - ) Тема: «Воздушный транспорт» Цель: Познакомить детей с воздухом его свойствами и ролью в жизни человека воздушным транспортом разного назначения. Формирование элементарных математических представлений Занятие 14 Задачи Развитие логического мышления ориентации на плоскости умения анализировать (3)124 Методические приемы Игра «разложи в мешки» «Замени одной манетой» «Что мы купим?» Речевое развитие Развитие речи Содержание темы Направление развития Непосредственно образовательная деятельность Тема образовательной ситуации Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Социально-Эмоциональное развитие Дети вставляют гвозди (пластиковые шурупы из конструктора) в силуэтное изображение подковы из плотного картона с отверстиями Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Социально-Эмоциональное развитие Аппликация Социально-Эмоциональное развитие Уверенность в себе Тема 5 «Маски» Цель: Побуждать детей экспериментировать с помощью масок со своей внешностью Художественно-Эстетическое развитие Лепка Цель: Познакомить детей с первыми признаками весны Дать первоначальные представления о солнце как источнике света и тепла познакомить с традиционными образами солнца в народном изобразительном искусстве и русском фольклоре. Формирование элементарных математических представлений Занятие 1 Задачи Развитие комбинаторных способностей путем комбинирования цвета и формы Развитие творческого воображения памяти (3)99 Формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Художественно-Эстетическое развитие Лепка Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Физическое развитие Физкультура Предварительная тривание фотографий открыток календарей с изображением цветов Беседа о весне и цветущих растениях Рисование Источ Ник Образовательная деятельность в режимных моментах Социально-коммуникативное развитие Бьет копытом у ворот (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног) На ветру играет гривой Пышной сказочно красивой (покачивания головой затем наклоны в стороны) Быстро я в седло вскочу Не поеду – полечу! (подскоки. Формирование элементарных математических представлений Познавательное развитие Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности Физическое развитие Физкультура Физическое развитие Физкультура